Правильная визуализация желаний: 5 простых шагов к исполнению желания

Как исполнить любое желание? Мы уверены, что всё возможно — если очень захотеть! Вы наверняка слышали о так называемой доске желаний и других техниках визуализации. Сегодня мы расскажем о самых простых базовых техниках, которые позволят вам использовать силу желания для его исполнения.

визуализация желаний: исполнение желания
1. Визуализируйте желание так, будто оно уже исполнилось

Отбросьте лишние слова — «хочу», «буду», «стану», «получу». Да, они тоже работают, но не так эффективно, как визуализация уже свершившегося желания. Итак, запомните:

я хочу выйти замуж за любимого мужчину → я замужем за любимым мужчиной

я сброшу 20 кг к сентябрю → я сбросила 20 кг

визуализация желания: конкретные желания

2. Больше конкретики

Не забывайте, что каждое желание — это просьба к вселенной. Не правда ли, просьбу «хочу жить в трёхкомнатной квартире в строящемся жилом квартале в двух минутах от моей работы» выполнить проще, чем абстрактное «хочу новую квартиру»? А что, если желание о новой квартире исполнится — но она будет вовсе не такой, как вы её себе представляли? Именно поэтому важно визуализировать конкретные вещи, состояния и события. Пара примеров для усвоения материала:

я получила хорошее образование → я получила образование менеджера в московском вузе

у меня новая машина → у меня новенький серебристый Пежо

визуализация желания: положительные желания
3. Вселенная не знает отрицательных частиц

Это правило, пожалуй, знают все, но ведь повторение — мать учения, так что давайте закрепим: не используйте в формулировке своих желаний частицу «не». Вселенная вас просто не поймёт, и результат может получиться прямо противоположным. Ведь вы этого не хотите, правда? Примеры правильной визуализации:

меня больше не мучает мигрень → я здорова и чувствую себя хорошо каждый день

я не работаю в офисе с 9 до 6 → я нашла работу, которая позволяет мне самой распоряжаться своим временем

визуализация желания: доска желаний
4. Доска желаний

Эта техника визуализации желаний действительно работает, почему бы не воспользоваться ей? Никаких правил и предписаний здесь нет, просто собирайте изображения, связанные с вашей мечтой, если можете — нарисуйте, подбирайте подходящие цитаты, одним словом, всё, что напоминает вам о вашем желании. Как и в каком виде это будет храниться — опять же не имеет значения. Повесьте доску желаний над кроватью, крепите изображения с помощью магнитов на холодильник, вклейте их в личный дневник или отдельный красивый блокнот. Главное — почаще смотрите на них и прокручивайте своё желание в голове!

визуализация желания: регулярное упражнение
5. Визуализация вместо утренней зарядки

Нет, мы не призываем вас отказаться от здорового образа жизни. Пусть визуализация желания станет таким же привычным ежедневным ритуалом, как утренняя зарядка (или утренний кофе). Сконцентрируйтесь на своей мечте, повторите несколько раз про себя правильно сформулированную по правилам выше фразу, помечтайте немного, полюбуйтесь на свою доску желаний. И с новыми силами приступайте к ежедневным делам!

Секрет24 желает всем читательницам исполнения заветных желаний ❤

Добавить комментарий

