Брошенная невеста устроила яркий праздник освобождения

Когда Шелби Свинк бросил жених, девушка решила не делать из этого трагедию. Вместо этого невеста устроила… праздник освобождения! Рассказывает Шелби Свинк:

— Мы познакомились в 2011 году и почти сразу стали встречаться. Наши отношения прошли проверку расстоянием — он уехал в свой родной город, а мне нужно было заканчивать школу… И через год он приехал в мой город, чтобы быть со мной. Мы начали жить вместе, были помолвлены, всё шло прекрасно. В ноябре мы собирались пожениться.

Я вложила всю душу в подготовку нашей свадьбы. Я думала, что это будет самый счастливый день в моей и его жизни. Но за пять дней до этого великого события случилось нечто совершенно неожиданное. Мой жених признался, что не любит меня и вовсе не намерен провести со мной остаток своих дней.

Я была в ужасе. Я не знала, что думать, что делать. Началась какая-то суматоха — надо было звонить приглашённым гостям, отменять всё, что мы заказали для свадьбы. Мои родные и друзья были рядом и поддерживали меня все эти дни.

Но вот настал день свадьбы. Было непонятно, что я должна делать. Мне не хотелось, чтобы все просто жалели меня. Кто-то подал идею торжественно испортить свадебное платье. Мне это показалось бредом — моя мама столько денег и нервов потратила на его покупку и подгонку по фигуре, об этом не могло быть и речи! Но потом я подумала и поняла, что это отличный способ отметить эту знаменательную для меня дату.

Trash-The-Dress-Elizabeth-Hoard-Photography-102-of-319

Подружки и родители полностью поддержали меня. Более того, они пришли на «церемонию» в своих праздничных нарядах. Моя подруга Кэролайн первая брызнула на моё платье краской. Всё! С этого момента я стала свободной. Я почувствовала, как боль и разочарование уходят.

Trash-The-Dress-Elizabeth-Hoard-Photography-266-of-319

Я сильная женщина. Я верю, что всё происходит неслучайно. Мы все сталкиваемся с превратностями судьбы, и нужно уметь их преодолевать. Это делает нас людьми. Я решила, что не позволю этой истории вылиться в трагедию. Моё платье, измазанное краской, потом выставили в салоне. А я… я стала ещё сильнее. И я хочу сказать другим: верьте в свои силы, и тогда вы сможете справиться с любыми невзгодами, которые подбросит вам жизнь!

Добавить комментарий

