81-летняя Рита и её коллекция необычных очков

81-летняя Рита из Сиэттла обожает необычные очки. Сейчас в её коллекции больше 70 пар очков, и каждый день она надевает новую пару.

E3JINРита начала собирать свою коллекцию совершенно случайно. Она носила самые обычные маленькие очки в изящной оправе, но как-то перед походом в больницу потеряла их. В магазине оптики Рита выбрала новые, и вдруг её внимание привлекли огромные солнечные очки на витрине. Они так смешно и нелепо выглядели, что Рита не устояла и купила их тоже. В этих безумных очках она и заявилась в клинику. Успех был огромным! Рита в своих новых очках вызвала всеобщий восторг.

Со временем у Риты появились поклонники, которые присылали ей новые забавные очки по почте. Рита признаётся, что вообще-то она никогда не стремилась выделяться из толпы.

«Сначала я надевала очки, чтобы не обидеть людей, которые мне их подарили. Потом я поняла, что мой внешний вид поднимает окружающим настроение. Теперь я уже не могу выйти из дома без своих любимых очков!», — говорит Рита.

Добавить комментарий

